Предсказание.RU Поиск
 Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ]


 
Наши Души Общаются Во Сне. Ответить Новая тема Новое голосование
« Предыдущая тема - Следующая тема »  

Banisa Ответить
Ваша информация Автор: Oct 10 2009, 09:10 PM   Цитата


Участник


Группа: Участники
Сообщений: 17
Пользователь №: 13920
Регистрация: 28-March 09




Наши души общаются во сне.

Сейчас я учусь в университете. Мне нравится один молодой человек. и я знаю, что это взаимно.
Расскажу о том, как мне начал нравится этот человек.
Раньше я сны видела очень и очень редко, а если даже и видела, то они всегда были бессмысленными. Я знала, что нравлюсь этому человеку, но на тот момент я к нему совершенно ничего не испытывала, была у самой бурная жизнь. Воспринимала его, как своего очередного поклонника и не больше. Мы виделись каждый день. Этот парень был очень нерешительный, и не решался познакомиться. И тут он начал мне снится. Я совершенно о нем не думала. Но он мне снился каждую ночь! Бывало и днем заснешь,