Предсказание.RU Поиск
 Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ]


 
О Черной Луне Ответить Новая тема 
« Предыдущая тема - Следующая тема »  

Somelighttt Ответить
Ваша информация Автор: Aug 1 2010, 12:55 AM   Цитата


Незарегистрированный










У меня черная луна в рыбах (гороскоп по программе zet рассчитывала). И в 10-м доме вроде как.
Вроде читала, что у кого Лилит в рыбах, тому нельзя заниматься астрологией, эзотерикой, духовными практиками - что он либо сам запутается, либо других начнет путать.
Астрологией я бы может и не заинтересовалась бы - если бы, когда я училась в школе, у нас учительница не вела кружок по астрологии (в девяностые годы это было, ее потом за эти дела, видимо, уволили из школы).
Я, мне кажется, чувствую, когда дела связаны с черной луной - или отношения - в них есть что-то магическое.
Просто меня попросили сделать синастрию на zet-е - конечно, зная, что я - дилетант. Девушка хочет общаться со соей знакомой, устроиться к ней петь. Знакомая ее пригласила сама, но денег за пение не платит, и общаться не хочет как я поняла. А девушка продолжает ходить туда, говорит, ее тянет, ничего другого найти не может (или не хочет).
Черная луна в тельце в ее гороскопе - в соединении с селеной в гороскопе знакомой. А черная луна+марс - в гороскопе знакомой - в соединении с солнцем+марсом девушки в раке в 12-м доме девушки. Почему-то это показалось важным.

И интуитивно я проинтерпретировала - что они обе не могут действовать и найти выход из затяжной ситуации недоговоренностей - потому что марсы "в затыке" (12 дом?) и еще в раке - все на эмоциях. Только кто кого затыкает? А девушка прислушивается с мнениям знакомой (селена?) о жизни, считает их важными, ждет, что они что-то прояснят, но ситуация не меняется (черная луна затягивает, как болото?).

Только не ужасайтесь моей интерпретации. Знаний мало.
Просто я о черной луне. И, может, тут в чем-то другом дело? Как решить ситуацию?
 
   Top

Астролог Алексей Ответить