Предсказание.RU Поиск
 Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ]


 
Помогите. Посоветуйте! Ответить Новая тема 
« Предыдущая тема - Следующая тема »  

medini Ответить
Ваша информация   Автор: Jul 10 2005, 07:56 PM   Цитата


Новичок


Группа: Участники
Сообщений: 1
Пользователь №: 750
Регистрация: 10-July 05




Господа прошу вашей помощи. Я женщина, которую в том году бросил любимый муж ради другой женщины. Я осталась беременная с маленьким ребенком на руках. Вдобавок я потратила на нашу семью все свои деньги и осталась без средств к существованию. Не буду описывать, что я пережила. Сейчас у меня 3 летний сын и 8 месячная дочь. Я развелась с ним в надежде начать новую жизнь, но не могу... не могу. Я жду его каждый день. Я сама занимаюсь астрологией больше 10 лет, но в данный момент просто не могу разобраться в этой ситуации. Мне просто надо знать вернется ли он ко мне. Есть ли смысл мне ждать его или привыкать жить в одиночестве. Мой сын тоскует по нему.
Мой день рождения 12.12.1975 в 22:45 г. Рязань, мой муж 21.08.1978 г. Рязань, примерно в 12:20-12:40.
Наш брак зарегистрирован 17.03.2001 в 12:25 в Рязани. Дети родились 23.11.2001 в 20:25 и 16.10.2004 в 17:45 в том же городе. Он ушел от меня в феврале 2004 года причем сам до сих пор не поймет причины по которой он это сделал. У нас до сих пор странные отношения. Когда мы сним видимся то чувствуем, что чот-то еще не закончено. Но он собирается в след.году женится на той девушке. Помогите мне, иначе я скоро сойду с ума. Что говорят звезды????????
Пожалуйста! Мой мэйл : nok_k@mail.ru .
 
   Top

Астролог Василиса Ответить
Ваша информация Автор: Jul 11 2005, 09:51 AM   Цитата


Эксперт


Группа: Модераторы
Сообщений: 1532
Пользователь №: 93
Регистрация: 21-March 04