Предсказание.RU Поиск
 Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ]


 
Убийство. Ответить Новая тема 
« Предыдущая тема - Следующая тема »  

DesertSky Ответить
Ваша информация   Автор: Jan 10 2005, 03:08 AM   Цитата


Новичок


Группа: Участники
Сообщений: 2
Пользователь №: 447
Регистрация: 10-January 05




Доброе время суток!
Достаточно редко, однако случается, у меня возникает чувство, что ситуация, происходящая со мною в данный момент, обстановка, звуки и пр. мне уже знакомы, и что видел я их во сне. Я не утверждаю, что я ясновидящий и т.п., просто раз в 2-3 месяца возникает такое абсолютно отчетливое чувство Дежавю. Именно из-за этого я испугался сна, приснившегося мне только что, и зашел сюда. Помогите узнать значит ли он что-нибудь.

Мне 19 лет, учусь на 1 курсе, мозги на месте, сейчас у меня сессия, вчера украли мобильник (зато всего лишь первый раз в жизни!), а завтра экзамен и я хотел с 21 до 2 поспать и потом начать готовиться. Несколько раз я просыпался, и в страхе не проспать смотрел на часы. Сон мне показался очень долгим - думаю из-за этого (а не из-за "содержания") я и проснулся, а, проснувшись, был уверен, что уже часов 6 утра.

Вот мой сон (обрывки, которые я помню):
Время какого-то праздника, плыву по улицам на лодке с отцом (обстановка похожа на "поселок на воде"), вокруг люди веселятся, лежат, целуются, танцуют вокруг костров, с отцом о чем-то говорим, но не помню о чем... можно добавить, что с отцом у меня отношения хорошие (как в реале, так и там), а мать была следователем.
Затем я езжу по своей улице, где проживаю, на очень крутом мотоцикле, причем ездить учусь, т.к. никогда еще не ездил. А когда мы с отцом собрались в гости, я поехал на моторе рядом с ним, потом он поехал в троллейбусе, я на "перегонки", затем за перекрестком дождался его и мы оба поехали на моторе. Опять же уже не помню точно, что было в гостях: болтали, ели, пили...