Предсказание.RU Поиск
 Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ]


 
Подскажите!!!!!!!! Ответить Новая тема 
« Предыдущая тема - Следующая тема »  

Анна Ответить
Ваша информация Автор: Oct 2 2004, 07:29 AM   Цитата


Незарегистрированный










Я учусь в муз. училище. Все мои сокурсники хорошо ко мне относятся, мы спокойно с ними общаемся, болтаем на любые темы, конечно, это не то чтобы друзья на всю жизнь, но мы не плохо ладим. Но есть один человек, парень, он очень странно на меня реагирует. В первый день все новоиспеченные студенты подходили друг к другу, знакомились: " привет, как тебя зовут", и тому подобное. Я подошла к нему, говорю: "привет", он как-то странно посмотрел на меня, как будто испугался и нечего не ответил.
Все последующие дни, первого года нашего обучения, на мои "привет", он реагировал точно также.
Через пол года я сильно заболела и мне пришлось, учится дома.
В этом году, после каникул, я прихожу в училище. По дороге в библиотеку встречаю своих сокурсников, все здороваются, спрашивают почему меня не было так долго. Увидела его, он шёл мимо, Я говорю ему: " привет".
Он останавливается, смотрит на меня с диким ужасом в глазах и в ответ, как будто на последнем издыхании, говорит мне: "здраавствууйтеее", больше я с ним не здоровалась.
Но вот недавно он мне приснился, мне кажется, что он мне начал нравится, и теперь я не знаю, как мне быть, подскажите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
   Top

Ариадна Ответить
Ваша информация Автор: Oct 13 2004, 04:43 PM   Цитата


Эксперт


Группа: Участники
Сообщений: 380
Пользователь №: 5
Регистрация: 25-September 03




Вы нравитесь этому парню, но он не уверенный в себе человек.
 
   Top

Наташа Ответить
Ваша информация Автор: Oct 14 2004, 05:25 PM   Цитата


Эксперт


Группа: Участники
Сообщений: 286
Пользователь №: 115
Регистрация: 13-April 04




Вот я тоже так думаю!!! Вы попробуйте стать ближе к нему, может у вас что-то получится! wink.gif
 
   Top

Guest_Анна Ответить